Выращивание грибов на кофейной гуще
09.08.2020Оригинальные идеи бизнеса, которые опираются на модный тренд эта простая схема, которая приводит к успеху молодых начинающих предпринимателей. В этой статье пойдет речь как раз о симбиозе неповторимости и экологии, тренде на котором помешано все прогрессивное человечество.
Выращивание грибов на кофейной гуще как раз этот симбиоз. Вопрос утилизации отходов от кофе должны решать каждое заведение общепита, от дешевой забегаловки и до дорогого ресторана.
Читать по теме: “Выращивание грибов вешенок от Олега Бурлачко”.
О том, что структура отходов сваренного кофе совпадает с грунтом для выращивания грибов, два студента калифорнийского Университета узнали на лекции по биологии. Хотя этот предмет не был профильным, молодые люди изучали экономику, студенты загорелись этой идеей и решили заняться собственным бизнесом, а не маячившей перспективой устройства на работу на Уолл Стрит.
Никил Арора и Алекс Валез открыли фирму BTTR Ventures. Аббревиатура BTTR переводится как “назад к корням”.
Компания выпускает два вида товаров: сами грибы и набор для выращивания грибов в домашних условиях. Наборы это мешки, в которых транспортируются зерна кофе. После того, как зерна из них извлечены молодые предприниматели закладывают в мешковину, переработанную кофейную гущу. В ней уже содержатся споры грибов.
BTTR Ventures предложила бесплатно забирать гущу от кофе и для этого поставила специальные контейнеры, в которые работники кофе и ресторанов собирали эти отходы.
Сейчас в компании трудятся 6 человек. Но уже в перспективе BTTR Ventures будет расширяться. Уже найдены новые места для сбыта наборов для выращивания и самих грибов.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .