Вендинговый автомат с человеческим лицом
08.08.2020История компании Nestle скоро появится на страницах “Делай Деньги”. Сегодня в рубрике Истории успеха мы расскажем про оригинальный ход крупнейшего производителя продуктов питания – о вендинговом аппарате с человеческим лицом.
Как известно фирма Nestle, кроме того, что выпускает продукты питания, так же успешно занимается и производством аппаратов для вендинга. Причем является одним из самых крупных игроков в этом бизнесе.
Перспективы роста вендингового бизнеса очень заманчивы и чтоб увеличить свою долю в этой нише, фирма Nestle решилась на оригинальный шаг. Старейшая пищевая компания установила на улицах Лондона Human Vending Machin. Это вендинговые аппараты, внутри которых находится человек.
Компания Nestle тем самым сделала себе отличную рекламу из множества упоминаний в прессе. В Human Vending Machin продаются известные батончики Kit Kat. Покупателям конфет из вендингового аппарата улыбается живой продавец.
Вендинг давно стал не просто способ продаж через торговые автоматы, но и инструментом маркетинга. На нашем сайте мы уже описывали вендинговый аппарат по продаже книг, который сделал больше рекламного эффекта, нежели дохода с продаж. По тому же пути пошла компания Nestle, установив Human Vending Machin в столице Англии.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .