Секонд хэнд брендовой одежды Filippa K
09.08.2020Оригинальный способ продвижения своей торговой марки придумал маркетинговый отдел Filippa K. Этот бренд одежды знают и ценят во всем мире. Для еще большей популярности Filippa K открыла брендовый секонд хенд.
Маркетологи компании решили одним выстрелом убить нескольких зайцев, показать, что коллекции Filippa K не выходят из моды, вещи долго не изнашиваются, да и процент с продаваемых вещей будет капать в бюджет торговой марки. Кроме того открытия секонд хенда станет дополнительной рекламой для торговой марки.
Читать по теме: “Как открыть магазин одежды”.
Оригинальные вещи от Filippa K давно пользуются хорошим спросом. Этому способствует качество материала, оригинальность дизайна и нестандартные решения модельеров. Но многие люди не могут себе позволить относительно дорогую одежду от Filippa K. Для них будет приятным сюрпризом возможность купить, хоть и не новую, но довольно качественную одежду за цену в несколько раз меньше той, которую можно встретить в бутиках.
Кстати о новой одежде. Она также будет продаваться в комиссионном магазине. Любой желающий сможет ее купить за полную стоимость.
Если можно заработать на новой одежде, почему нельзя ее продать несколько раз, открывая для себя новых поклонников бренда Filippa K.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .