Как открыть секонд хенд
05.08.2020Наценка на товар секонд-хэнд 120-300%. Такой магазин окупится за полгода. Так что ткрывать секонд хэнд стоит. Это прибыльный бизнес.
Секонд-хэнд не стоит размещать в местах скопления людей или других привилегированных местах. Аренда площади там дорогая. Гораздо лучше потратить деньги на рекламу. Магазины открываются в домах быта, бывших ателье, кинотеатрах, в помещениях бывших промтоварных магазинов, и торговля там идет вполне успешно.
Обычно товар для секонд-хэнда закупают в слепую. Приобретают зашитые тюки на вес. Правда можно договорится о распечатки тюков, но так цена за вещь возрастает.
Цену на товар формируют в зависимости от износа, сезонности и актуальности модели.
При сортировке кофт, блуз, сорочек и т.д. Смотрят на воротник, манжеты, подмышечные места. При сортировке брюк – на внутреннюю сторону бедер, колени, “сиденье”; юбок – на “сиденье” и “живот”. Обращают внимание не только на потертости и дыры, но и на яркость окраса, качество материала, его скатанность.
Торговый зал в магазине секонд-хэнда нужно оборудовать как обычный обувной магазин и магазин одежды. Сделать примерочные и повесить зеркала и коврики для примерки обуви. Большую площадь магазина нужно отрядить на вешалки и манекены с товаром.
Весь ассортимент товара должен висеть. Это с одной стороны даст лучшую продаваемость товара и снизит процент воровства. Стащить брюки с полки легче, чем висящие в полный рост на вешалке. Мелкие, дешевые аксессуары, можно выставить в магазине в коробках.
Вещи, которые выбраковываются после сортировки можно либо утилизировать, либо продать как ветошь. Такой товар закупают заводы и мастерские для обтирки рук и инструмента от смазки.
Необходимо знать, что одежда секонд-хэнд обрабатывается специальным газом. Поэтому в такого рода магазинах должна быть хорошая вентиляция. Периодически нужно проветривать помещение.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .