Ферма кроликов-акселератов. Бизнес-план

31.07.2020

Ферма акселерационного кролиководства дает выход четырех продуктов: мясо кролика – акселерата; печень кролика – акселерата; шкурка кролика – акселерата; жир кролика – акселерата.

Мясо кролика – акселерата – Диетическое мясо относится к так называемому белому мясу. Количество белка в нем выше, чем в баранине, говядине, свинине, телятине…

Кроличье мясо, как нельзя лучше, отвечает задаче повышения полноценности белкового питания и снижения в рационе уровня жиров, особенно насыщенных. По витаминному и минеральному составу мясо кроликов превосходит почти все иные виды мяса. Витаминный (С, В6, В12, РР ) и минеральный (железо, фосфор, кобальт, марганец, фтор и калий) состав мяса кролика практически несравним ни с каким иным мясом. Белое мясо кроликов бедно солями натрия, что делает крольчатину, наряду с другими ее свойствами, незаменимой в диетическом питании. Средняя оптовая цена мяса акселерата по России составляет 160 рублей за килограмм (в Московских магазинах – уже 230-250 рублей).

Печень кролика – акселерата – уникальный деликатесный продукт, обладающий превосходными вкусовыми, питательными и лечебными свойствами. Цена печени этих кроликов – от 190 до 280 рублей за кг.

Шкурка кролика – акселерата – это материал нового поколения, с невиданными ранее потребительскими свойствами. Изделие из него будет служить 10-12 сезонов, не линяет и не теряет окрас. Из этого меха изготавливаются шубы и теплые одеяла, мягкие замшевые пиджаки и куртки. Из меха летнего акселерата делаются более утонченные изделия, где основным достоинством является не густота меха, а любое из других его качеств: шелковистость, высокая носкость, прочность мездры и его лечебные свойства. Мех кролика-акселерата часто служил и для имитации дорогих мехов. шкурка имеет высокие товарные качества. Стоимость высушенной шкурки акселерата в России составляет в среднем 30-40 рублей за ед. продукции. Вычиненной в составе готового изделия от 10 до 50 долларов за ед. продукции.

Жир кролика – акселерата используется в парфюмерии, и его цена колеблется от 750 до 1200 рублей за килограмм.

Спрос на данную продукцию велик и занимаясь этим делом можно создать огромную сеть по продажам, потребителями могут являться: Частные лица, мясные комбинаты, рестораны, парфюмерные фабрики и ателье по пошиву одежды.

Мясо можно продавать, используя целенаправленный, адресный сбыт. Скажем, есть частные лица, мясные комбинаты, рестораны, парфюмерные фабрики, меховые ателье и фабрики, санатории или базы отдыха. Путем обхода и бесед, рекламы в интернете, и СМИ о полезности мяса акселерата, находим его сбыт по цене оптовой, договоренной или частной торговлей. Обычно не ниже 200 рублей за килограмм. Однажды понравившееся мясо акселерата уже не забудут никогда. При адресном распространении у нас всегда будет несколько десятков заказчиков, которые захотят приобрести мясо акселерата. Как показывает опыт других мини – ферм, еще и выстраивается целая поочередная скупка т.к. производительности не всегда хватает, посредством чего можно регулировать ценами. Заниматься разведением кроликов на таком уровне – значит быть монополистом, т.к. сельское хозяйство в России считается убыточным и бесперспективным делом. Но это утверждение не относится к такой его отрасли как кролиководство.

Распространение товара – будет производится договорено с клиентом, предоставляется доставка или самовывоз (по договоренности).

Благодаря этой ферме невозможно насытить рынок в области данной продукцией, но на видимое снижение дефицита этой продукции рассчитывать возможно.

Каждый клиент с индивидуальным запросом, к каждому будет находится свой подход как с доставкой так и с расчетом, скидками в зависимости от заказа.

Для кроличьей фермы хватит участка в 6 соток. Специальным оборудованием являются трех – ярусные клетки для содержания животных, которые будут ставится на всем периметре участка. На остальном участке в обязательном порядке должна быть раскинута сетка рабица (чтоб у животных на выгуле не было возможности подкопать “лазейку”).
Так же нужно обеспечить себя транспортом для перевозки товара, комбикорма, сена и прочих расходных материалов.
Необходимо нанять персонал в убойный цех, персонал по обслуживанию животных, водителя, маркетолога. В дальнейшем кол-во персонала будет расти до момента полного “возрастания” фермы (по предварительным расчетам 2,5 года). Необходимо создать сеть поставщиков комбикормов, сена, соломы, для содержания и обслуживания животных.

Обязательным пунктом для реализации товара, является получение сертификата СЭС.

Ниже приведен вариант типового производственного плана:

Финансовая помощь ЦЗН – 58800рублей

Личные сбережения 20000 рублей

Кредит 100000 рублей на развитие малого бизнеса

Ниже представлены все расходы на открытие фермы:

Cамки: 100голов x 1 000,00р. = 100 000,00р.

Самцы: 5голов x 1 500,00р. = 7 500,00р.

Пиломатериал: 65 800,00р.

Сено. 2 000,00р.

Комбикорм. 3 000,00р.

Итого: 178 300,00р.

Возможные убытки:

Одна самка приносит в среднем 7 крольчат, из них выживает около 5-ти крольчат, исходя из этого среднее число окроло составляет 5 крольчат, средний остаток смертности крольчат приблизительно 1,5-2%,.

На установку всего оборудования и начала работы фермы нам потребуется 178 300 рублей, первая партия (март-июль 2010) приносит доход приблизительно 200000р. Исходя из этого расходы на открытие покрываются в течении 4-5-ти месяцев. При этом дохода в первой партии от фермы не будет т.к. остаток прибыли пойдет на корма и обслуживание животных. Последующие партии будут приносить больший доход так как путем отбора, кол-во самок и самцов кролей, будет увеличиваться.

Оборот капитала – будет расходоваться на расширение фермы приблизительно до 2020года, так же на зарплату рабочим.

Перспектива на ближайшее будущее состоит в том что бы до 2020 года повысить объем продукции в 2-2,5 раза, расширить ассортимент для извлечения наибольшей выгоды с фермы.

Потенциал фирмы спланирован так что все затраты для начала производства полностью окупятся в течении 6-9 месяцев, затем с малыми затратами фирма будет приносить доход, которого вполне хватит на то, чтобы в дальнейшем расширять производство и ассортимент продукции.

Аргумент успеха состоит в том что мясо, шкурка, печень, жир кролика пользуется большим спросом на Российских и зарубежных рынках, исходя из этого не сложно построить целую сеть сбыта на изготовляемую фермой продукцию.

Надежность финансового вложения исходя из аргумента успеха, можно сделать вывод: спрос почти неограничен, конкуренция небольшая, товар производится, следовательно гарантия на успех 95%.

Расчет бизнес плана составлен на 2,5 года, это время уйдет на полный рост фермы. Дальше просто следует поддерживать хозяйство без вложений, но с незначительными затратами. Когда предприятие “встанет на ноги”, не будет смысла прекращать его существования.

В данной области промышленности рынок занят на 15%, следовательно спрос большой и конкуренция практически отсутствует.

Возможные кризисные моменты:

1. Не предоставление кредита на сумму 100000р

2. Не разрешение открыть ферму

3. Сертификат СЭС

4. Не получение лицензии

Возможные обстоятельства неудач:

1. Спрос ниже предложения (маловероятно)

2. Эпидемии заражения акселератов (редко)

В начале закупаются 100 самок и 5 самцов которые принесут в общей сложности (приблизительно +/- 50) от 500 крольчат, в течении 2,5 лет можно расчитывать увеличить объем до 250 самок и 20 самцов. Соответственно при этом увеличится объем выпускаемой продукции (приблизительно +/- 50)до 1200 крольчат в 1 период.


Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .