Виды наружной рекламы
13.09.2020Существует несколько видов наружной рекламы, которые способны решать различные задачи. Если не брать в расчет места размещения и размеры конструкций, то все виды наружной рекламы можно разделить на три группы: медиа-носители, имиджевые конструкции и указатели.
Наружная реклама должна попытаться задержать на себе взгляд человека, особенно если она находится в окружении других рекламных продуктов. Для того, чтоб человек остановил свой взгляд на наружной рекламе, она должна обладать двумя характеристиками: бросаться в глаза и быть запоминающейся. 
К основным видам наружной рекламы можно отнести:
Световые короба – самая распространенная наружная реклама в любом городе. Световые короба могут иметь несколько форм, от довольно простых до изскано-сложных. Бюджетная наружная реклама, с помощью световых коробов, это отличный способ донести о своих продуктах или услугах широким массам потенциальных потребителей.
Объемные буквы – вид наружной рекламы, который подойдет как для большого супермаркета, так и для маленького магазина затерянного на одной из узких улиц вашего города. Этот вид наружной рекламы считается наиболее ярким многофункциональным. Объемные буквы изготавливаются из пластика, металла и других материалов.
Неоновая реклама – вид наружной рекламы, который имеет богатую историю. Неоновые вывески в рекламных целях стали изготавливать при тотальной электрификации США. Позже, такой вид наружной рекламы появился в остальных развитых странах мира. Неоновые вывески имеют богатую палитру и их можно сочетать с другими рекламными конструкциями.
Козырьки и маркизы – могут одновременно выполнять свою основную функцию – защищать от капризов природы – и использоваться в рекламных целях.
Крышные установки – рекламные носители, которые могут иметь большой размер, что выгодно выделяет этот вид наружной рекламы от остальных.
Штендеры – небольшой вид рекламных носителей, которые при удачном расположении могут привлечь не мало клиентов.
Информационные стенды – этот вид рекламных носителей ранее использовался с неизменной информацией. Новый цифровой век добрался и до наружной рекламы. Современный информационный стенд представляет собой электронное табло, которое одновременно рассказывает о нескольких рекламодателях.
Таблички – вид рекламных носителей, которые благодаря своему небольшому размеру можно располагать во множестве мест. Кроме того, из-за небольшого расхода материала рекламные таблички стоят дешевле других видов рекламы.
Наружная реклама это эффективный и часто единственно возможный вариант быстрого продвижения услуг и продуктов на рынке.
 Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . . Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . . Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
 Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . . В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .