Game|Changers – изучение бизнеса в сфере информационных технологий
30.08.2020В Санкт-Петербурге открыт набор в Game|Changer – образовательно-исследовательскую программу изучения бизнеса в сфере информационных технологий.
Стартующая в сентябре программа, включает занятия со специалистами в IT-области, маркетинга, трансферта технологий и менеджмента. Учеба в Game|Changers позволит будущим специалистам пройти практику в ведущих IT-компаниях, венчурных фондах и бизнес-инкубаторах.
Это не первый год работы программы придуманной Сергеем Дмитриевым, Владимиром Алуферовым и Николаем Вяххи. Двое слушателей предыдущего курса, после получения нужных знаний в Game|Changers, устроились на работу в Яндекс. Остальные студенты так же получили работу в ведущих IT-компаниях.
Первый год обучения в образовательско-исследовательской программе включает в себя введение в индустрию IT. На втором году обучения студенты работают над выпускными проектами.
В программе Game|Changers существуют несколько узкоcпециализированных треков: биоинформатика, IT в банках, цифровые производственные лаборатории, экосистемы и предпринимательство, и другие.
Участвовать в программе могут студенты и выпускники гуманитарных и технических вузов.
Партнерами программы Game|Changers выступают: Русская Венчурная компания, Бизнес инкубатор “Ингрия”, коворкинг проект HomeWork, Ассоциация открытых инноваций Fruct, Санкт-Петербургский Национальный Исследовательский Университет информационных технологий, механики и оптики и др.
Прием заявок продлится до 7 сентября.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .