Андрей Коркунов – шоколадный король
04.08.2020Наверно каждый из нас пробовал на вкус продукцию Одинцовской кондитерской фабрики с названием “А. Коркунов” на упаковке. Теперь эту фамилию знает каждый. Многие даже думают, что этот человек основал фирму до революции и был поставщиком шоколада к царскому столу. Но это не так. Андрей Коркунов родился в 1962 году, а фирму со своей фамилией на торговой марке основал 1993 году. Правда выпускать собственный шоколад компания начала только в 1997 году.
Читать по теме: “Шоколад и фотография удачное сочетание”.
Студентом молодой Коркунов подрабатывал дворником, а до начала своего сладкого бизнеса пробовал выпускать дешевую джинсовую и спортивную одежду и торговал оргтехникой. Затем Андрей Николаевич пришел в кондитерский бизнес. Сначала он занимался импортом продукции из-за рубежа, а в последствии решил строить свое производство.
Когда в сентябре 1999 года началось производства шоколада “А. Коркунов”, благодаря бизнесу на импорте западного товара, у компании уже была сеть дистрибьюторов в Москве и крупных городах России.
Постепенно наращивая производство, фирма “Одинцовская кондитерская фабрика” вышла за пределы России. Сейчас продукцию с брендом “А. Коркунов” можно встретить в Германии, Канаде, Японии и США.
Прорывом для Андрея Коркунова стал кризис 1998 года, когда с российского рынка ушли западные производители шоколада premium-класса. И бренд “А. Коркунов” занял почти 60% рынка элитного кондитерского товара. Андрей Николаевич сам разрабатывал рецептуры своего шоколада.
Читать по теме: “английские двойные”.
Шоколадная продукция фабрики получила на российских и международных выставках 13 золотых медалей, 1 серебряную и 3 Гран-при, а сам А.Коркунов стал победителем ряда российских и международных конкурсов в номинациях “Предприниматель года” и “Менеджер года”. Является вице-президентом общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства “Опора России”, членом Совета по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ и др.
В начале 2007 года Андрей Коркунов продал 80% Одинцовской кондитерской фабрики компании Wrigley за рекордную для своей отрасли суму $300 млн. Сделал он это вовремя. На рынок вернулись западные производители, а российские, сообразив, что и у нас в стране можно продавать элитный шоколад, стали создавать сильную конкуренцию. Бренд “А. Коркунов” был на пике и принес много денег. Сейчас Андрей Николаевич занимается девелопментом, строит технопарки.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .