Джоэль Вильямс. Как стать биснесменом в 13 лет
05.08.2020Можно ли стать биснесменом в 13 лет? Оказывается можно. Это доказал Джоэль Вильямс младший. Он изобрел кнопки – говорилки для детской обуви. Нажимая на кнопку можно получить ответ, на какую ногу следует одевать тот или иной ботинок.
Заручившись поддержкой своих родителей, Джоэль основал фирму Cotrac Co, которая выпускает изделия SmartButton (Умная кнопка). Стоимость двух умных кнопок меньше 10 $. SmartButton выпускаются в трех цветовых вариантах: белом, голубом и розовом.
В первый год своей работы фирма Cotrac Co заработала порядком 30000$, но после выставки Мировой обувной ассоциации в городе Лос-Анжелес, где был представлен стенд с разработками компании, продажи резко увеличились.
Читать по теме: “Уроки компьютерных игр приносят $250 000”.
После выставки Cotrac Co заметили. Компания Disney хотела заключить контракт о размещении изображений своих мультипликационных героев на кнопках, но молодой Джоэль Вильямс пока затягивает в подпиской контракта. Сейчас в планах компании выход в одну из крупнейших торговых сетей США.
Родители и преподаватели школы где учится Вильямс гордятся им и считают, что скоро о изобретении Джоэля узнают и за пределами Америки.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .