25° Celsius – книжный магазин с дегустацией блюд
08.08.2020Открыть узкоспециализированный книжный магазин и раскрутить его очень трудно, но можно. Это доказал владелец “25° Celsius”. Этот магазин торгует книгами рецептов кулинарии. Для того чтоб у магазина появилось большое число клиентов было решено пристроить кухню для приготовления блюд описанных в книгах.
Мы уже писали об объединении книжного магазина, кафе и библиотеки. Как видно эта идея имеет право на жизнь.
Магазин “25° Celsius” расположен в Сингапуре и является единственным в своем роде не только на острове, но и в мире.
Сейчас у магазина довольно неплохой круг клиентов, причем в него входят не только покупатели, но и авторы книг рецептов.
Читать по теме: “Как открыть книжную лавку”.
Книжный магазин “25° Celsius” имеет не только свою кухню. После удачного эксперимента с оригинально рекламой, сингапурский предприниматель владеющий “25° Celsius” открыл ресторан, где можно дегустировать блюда, приготовленные по рецептам, взятым из книг продающимся в магазине.
Кухня в книжном магазине, как и ресторан всего лишь отличный маркетинговый шаг. Готовить можно любое блюдо не опасаясь, что его описания нет в одной из тысяч книг рецептов блюд и напитков народов мира, представленной на полках магазина “25° Celsius”.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .