Заработок авторам тренинга

08.08.2020

Тренинг – интенсивная форма обучения, сочетающая краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий промежуток времени (один-пять дней). Тренер, с помощью психологических упражнений даёт импульс обучаемым и они сами находят решение той или иной ситуации.

Сами тренеры называют это эффект “вспышкой”, “озарением”, когда человеку вдруг становятся понятными причины возникновения проблемы и способы ее решения.

Сейчас тренинги очень популярны. Они позволяют самообразовываться в нужном русле.
Тренинги дают много больше практики, чем любой ВУЗ. Усвоение материалов на тренинге доходит до 90%.

Читать по теме: “Джеймс Лейфилд продает себя за 1 млн фунтов”.

Существуют “бизнес-тренинги” и “тренинги личностного роста”.

Если вы обладаете всеми качествами хорошего тренера (коуча), то с помощью сайта des.caseclub.ru можете создать свой тренинг и заработать на нем с каждого приобретенного абонемента.

Помимо денег это даст вам известность (как эксперта по определенному предмету) и лучшее понимание предмета (в процессе написания курса, все знания будут выстроены в стройную систему, а ответы на вопросы слушателей дадут дополнительное направление повышения квалификации).


Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .