Франшиза от “9 месяцев”
07.08.2020Сеть фирменных магазинов “9 месяцев” представляет на Российском рынке одежду, белье, косметическую и др. продукцию для будущих мам от известных отечественных и европейских производителей.
Широкий ассортимент комфортной одежды и косметических средств, преимущественно из натуральных материалов, при разработке которых используются самые последние мировые тенденции в области моды и косметологии.
Читать по теме: “Франшиза Вундеркинд”.
Мы уверены, что придерживаясь модного стиля и качественной продукции по уходу за телом, каждая будущая мама сможет выглядеть привлекательно, чувствовать себя комфортно и сохранять хорошее настроение. Сеть имеет огромный потенциал и успешно развивается вместе с увеличением рождаемости в стране.
Особенности франшизы:
Устойчивый спрос
Быстроокупаемый вид бизнеса от 3-6 месяцев
Свободная ниша на рынке с огромным потенциалом для развития
Срок договора 1-3 лет
Наценка на товар 100 – 200%
Читать по теме: “Франшиза сети детских магазинов Бутявка”.
Павильон, отдел в магазине 15 кв.метров – инвестиции от 15 000$
Площадь магазина 30 кв.метров – инвестиции от 25 000$
Срок договора 1-5 лет
Роялти 0%
Выгодные условия вхождения в сеть первым представителям . Полная бизнес система представляется Вам бесплатно – торговый знак, фирменный стиль, дизайн помещения, бизнес- бук, обучение.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .