Воздухоплавание как идея бизнеса
02.08.2020Воздухоплавание – одно из самых романтичных времяпрепровождений. А значит на этом можно отлично заработать. Тем более, что этот рынок еще совсем молод, а значит конкуренция в нем незначительна. Но надо торопиться, он очень быстро развивается.
С каждым годом спрос на воздухоплавание растёт с геометрической прогрессией.
Шары самой известной компании (английской Cameron Ballons) стоят от $50 тыс. за штуку, но для начала, можно обойтись и отечественными производителями. Качество их продукции растёт.
Оптимальным вариантом считается шар грузоподъемностью 350-400 килограмм. Его можно приобрести за 32$ -37$ тыс. Так же вам понадобится микроавтобус. Где вы будете перевозить сложенный шар и доставлять клиентов к месту загрузки в шар.
Стоимость полёта на аэростате в час колеблется от 12 – 17 тысяч.
Существует много способов покупки аэростата – кредит, лизинг, аренда. Не много денег можно сэкономить разместив рекламу на своем воздушном шаре или подняв рекламное полотнище заказчика.
Это не сезонный бизнес. На шаре можно летать при температуре от -20 до +40 градусов. Но вам нужно учитывать скорость ветра. Обычно полёты не ведутся, если она превышает 7 метров.
После полета выдаётся свидетельство воздухоплавателя. Это рекламный ход направлен на поиск новых клиентов, так как в этом виде бизнеса рассчитывать на постоянную клиентуру не приходится.
 Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . . Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . . Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
 Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . . В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .