Бизнес на стендах SVcard
06.08.2020Наткнулся на интересную идею бизнеса. Она как и все гениальное, очень проста. Фирма SVcard продает специальные рекламные стенды. На них размещается 16 кармашков, размеры которых не более визитки. Разместив в кармашках рекламные материалы, вы будете получать доход за аренду стенда. Стоимость аренды одного рекламного места, размером с визитку, составляет 700 рублей в месяц. Значит, один установленный стенд за месяц принесет вам 7000 рублей прибыли.
Фирма SVcard продает проверенную технологию. Ее цена не дорога. Кроме самой технологии, вам продадут стенды и помогут с советами по правильному ведению этого бизнеса.
Стенды SVcard стильно оформлены и красиво выглядят.
С помощью фирмы SVcard вы сможете:
Создать собственный бизнес с высоким доходом при минимальных вложениях
Получить необходимое для работы колличество стендов
Менять дизайн стенда под интерьер места установки
Сэкономить на изготовлении стендов, не переплачивая за сборку и транспортировку
Получить прибыль уже в первый месяц работы
Окупить вложения в течении первых двух месяцев
Место для размещения стендов выбирается такое, где люди останавливаются, курят, ждут. У них есть небольшое количество свободного времени. Если вспомните ожидание в кинотеатре, метсто для курения в ресторане, кафе, вы поймете о чем речь. В этом состоянии всегда смотришь по сторонам ищешь чем бы себя развлечь. Вот тут и работают стенды. Дизайн стендов выполнен в приятном, “не агрессивном” стиле при этом привлекает внимание. Люди подходят и начинают рассматривать бизнес-визитки. А понравившуюся им визитку берут с собой. Реклама не навязчивая, человек сам подошел, сам выбрал, ему никто не впихнул эту рекламу, это его осознанный выбор. Как видите это очень лояльный вид рекламы. А лояльный способ привлечения новых клиентов самый эффективный, а также помогает без особых затрат найти большое количество клиентов.
Идея этого бизнеса уже зарекомендовала себя во многих городах России. Чтобы занятся этим бизнесом, нужно отправить заявку в фирму SVcard.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .