Перспективы своей мини-пекарни

07.08.2020

В современном бизнесе процветают не только крупные пекарни, которые обслуживают сети продуктовых магазинов и крупные супермаркеты. Мини пекарни тоже могут приносить хороший доход.

Крупные пекарни поставляют хлеб в магазины ночной или дневной выпечки. В большинстве случаев вы покупаете хлеб уже остывшим и не таким вкусным. Конечно, сейчас во многих магазинах, особенно супермаркетах, есть свои пекарни, где выпекают хлеб и продают его еще горячим. Но лично мне удается купить хлеб, который я люблю, теплый и с хрустящей корочкой в двух случаях из пяти. Все просто, не только я люблю горячий хлеб. Каждый покупатель магазина, с охоткой купит теплый и ароматный хлеб, чем отдаст несколько рублей за “кирпич” выпеченный несколько часов назад.

Благодаря спросу на горячий хлеб, стали открываться мини пекарни, которые обслуживают один два квартала города. Такая мини пекарня будет пользоваться успехом, если выбрать хорошее место и ассортимент будет состоять не только из традиционного хлеба и батона, но и таких видов хлебобулочных изделий, которые трудно найти в больших магазинах. Картофельный, сырный хлеб, французская булка, круасаны, мексиканская лепешка «тортилья» и многие другие продукты минипекарен пользуются спросом. Благодаря тому, что минипекарня не имеет громоздкого оборудования, ее легко перестраивать под ту или иную продукцию и тем самым прощупывать потребителей. Через 1-2 месяца уже можно будет составить тот ассортимент, который будет полностью раскупаться.

Мини пекарня может располагаться и в торговом павильоне супермаркета и в отдельном помещении. Главное получить разрешения в СЭС и противопожарной службе.

Оборудование для минепекарен, как правило, закупаются у одного продавца. Фирмы поставщики имеют всю необходимую линейку товаров.

Чтоб заявить о себе, в этом бизнесе не нужно вкладывать большие деньги в рекламу. Конечно, расходы на рекламу должны быть включены в бюджет, но намного важнее завлечь к себе клиента чем-то необычным. Если рядом с вашей пекарней будет спортивные залы, то можно выпускать протеиновой хлеб, для занимающихся на тренажерах. Еще одной “фишкой”, может стать торт, который покупают на развод. В Америке торт с надписью “Я свободен” пользуется бешеной популярностью, а статистика разводов там такая же, как и в нашей стране.

Так же необходимо попробовать заключить контракты с магазинами и поставлять туда свой товар. Можно заняться доставкой теплого хлеба на дом, по примеру продавцов пиццы. Лондонская пекарня Le Dolci занимается поставкой своей домашней выпечки по подписке. Чем мы хуже? Я думаю, и у нас найдутся те, кто сможет себе позволить выписывать не только газету, но и вкусный горячий хлеб с хрустящей корочкой.

И, чтоб закрыть тему оригинальных маркетинговых ходов, расскажу про кондитерскую Butch Bakery, которая выпекает свои кексы и торты “только для мужчин”. Кекс с тертым беконом и пирог “Beer Run” со вкусом пива и усыпанный сухариками разбирают со скоростью болида F1. Самое интересное, что в 90% покупателей этой ньюйоркской кондитерской – женщины.

Горячий хлеб всегда будет пользоваться спросом. Бизнес на пекарнях небольшой площади сейчас актуален. Чтоб войти в этот бизнес нужно найти помещение закупить оборудование и нанять персонал. Хорошего пекаря знающего технологию выпечки и имеющего опыт работы найти трудно, но возможно. Когда все вопросы решены можно начинать выпекать. Удачи вам.


Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .