Как открыть спорт-бар
02.08.2020Отличный бизнес для спортсменов и болельщиков. Сейчас, вследствие возрождения нашего спорта, бары с большими экранами приносят ощутимый доход от телетрансляций. Все мы помним как два года подряд наша хоккейная сборная выигрывала финал и становилась чемпионами мира. Футбол тоже на подъеме. Я не думал что увижу своими глазами, как мы в одну калитку вынесем голландцев в четвертьфинале Чемпионата Европы. А вы когда-нибудь задумывались какой доход это принесло барам, где за этими матчами наблюдали болельщики, а потом и отмечали успех? Много, очень много.
На этот вид бизнеса нужно получить лицензию и зарегистрироваться как ООО.
Читать по теме: “Как открыть специализированный спортивный магазин”.
Поиском места себя не затрудняйте. Болельщики вас всегда найдут. Вместимость помещения должна быть не 80-90. Больше не надо.
Интерьер можно оформить и самому, без приглашенных дизайнеров. Простенькая мебель. На стенах фанатские шарфы, фотографии спортсменов, вымпелы, полочки с кубками, мячи. Не плохо было бы достать автограф известного спортсмена на фотографии или мяче. Ну и самое основное – большой экран.
Практически каждый день идут телетрансляции спортивных событий. Понедельник можно сделать выходным. Со спортом в этот день трудно.
Название нужно придумать тоже соответствующее: “Фанат”, “Пенальти”, “Штрафной удар” и т. п.
Читать по теме: “Как открыть магазин спортивного питания”.
В штат заведения нужно набрать несколько официантов, бармена, квалифицированного повара, бухгалтера и управляющего.
Меню бара должны составлять несколько видов пива по ценовым категориям, алкоголь по-крепче и закуски. Можно придумать несколько оригинальных салатов с спортивным названием.
Окупаемость спорт-бара год-два.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .