Как открыть химчистку
05.08.2020При современной скорости жизни, многие просто не успевают делать мелкие бытовые дела. Иной раз даже поесть времени катастрофически нехватает, но есть еще и другие бытовые проблемы. Сегодня поговорим об открытии химчистки, как виде бизнеса. Ежегодный прирост этого бизнеса составляет 25-30%. Это сверхрентабельный бизнес.
Итак, вопрос первый – помещение. Оно должно удовлетворять требованиям безопасности: находится в отдельно стоящем здании в удалении не менее 80 метров от жилых построек. Площадь такого помещения не должна быть меньше 100 м2, причем высота потолков не ниже 3-х метров.
Хорошим и экономически выгодным вариантом, которым пользуются большинство химчисток, является схема, где пункт приема и сама химчистка располагаются в разных местах. Химчистку можно вынести за черту города, там меньше аренда, да и найти соответствующее помещение легче. Пункт приема же нужно расположить в местах скопления людей. Лучше таких пунктов приема открыть несколько, в разных частях города.
Вопрос второй – закупка оборудования. Это самая затратная часть. Вариант, с закупкой самого необходимого, а впоследствии доприобретением оборудования нужно сразу отбросить. При этом варианте упадет качество услуг, а значит вы будете проигрывать конкуренцию. В этом бизнесе это очень чувствительно. Клиент отвернется от вас и его будет очень трудно вернуть.
Лучше сразу купить готовую комплексную установку импортного производства. Отечественные хоть и дешевле, но в разы проигрывают в качестве и обслуживании. На оборудовании для химчистки лучше не экономить. Чем больше вы вложите в оборудование при открытии химчистки, тем больше вы сможете зарабатывать впоследствии.
Помимо закупки оборудования, вам нужно будет приобрести кресла, прилавки и другую мебель для пунктов приема. Так же нужны компьютеры для обработки заказов.
Теперь нужно нанять персонал. На среднюю химчистку обычно работают 5 человек. Они должны быть опытными и знать толк в технологии и оборудовании.
Не стоит экономить на рекламе. Можно обратится в промоутерские фирмы, для продвижения вашей химчистки с помощью раздачи листовок. Кроме этого вида рекламы можно давать объявления в газеты, на радио и телевидение.
Обычно химчистка окупается за два года. Но если вы грамотно подойдете к делу это срок можно сократить в несколько раз.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .