Франшиза сети детских магазинов Бутявка
08.08.2020Франшиза Бутявка, это быстрый способоткрытия магазина детской одежды. Бутявка – это фирменный магазин высококачественной одежды от ведущих российских и зарубежных фирм. Франшизу от Бутявки отличают низкие цены, малый риск, динамичное развитие и высокая рентабельность.
Магазины Бутявка объединяют товары для детей в возрасте от рождения и до 12 лет.
Читать по теме: “Франшиза Вундеркинд”.
Если вы, решите купить франшизу от Бутявки, вы получите:
-право на использование торговой марки – Бутявка;
-бизнес-оценку вашего проекта;
-разработку дизайна вашего магазина;
-бесплатные консультации на протяжении всего срока договора;
-право на закупку любого товара из списка товаров Бутявка, руководство по мерчендайзингу;
-рекомендации по выбору торгового оборудования;
-рекламу и поддержку;
-бесплатное обучение персонала;
-конфиденциальную коммерческую информацию по ведению бизнеса.
Данный бизнес имеет следующие преимущества:
- открыть свой собственный бизнес, но с помощью известного бренда;
- меньшие инвестиции для вхождения в бизнес;
- связи непосредственно с производителями;
- свой собственный выбор ассортимента для магазина;
- поступление новинок раз в две недели;
- простота и выгодность закупок для предпринимателя.
Читать по теме: “Изготовление детского домика”.
Требование к покупателю франшизы Бутявка:
- торговая площадь под магазин;
- желание и стремление к развитию бренда.
Детские магазины очень популярный бизнес в последнее время. Родители всегда будут тратить на своих детей значительные суммы денег. Если вы хотите открыть магазин для детей, то франшиза Бутявка легкий старт в этот увлекательный бизнес
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .